Налоговые уведомления на уплату имущественных налогов можно получать на портале Госуслуг
Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области информирует, что у налогоплательщиков появилась возможность получения налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физических лиц, а также требований об уплате налоговой задолженности не только через сервис Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц, но и через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Для получения налоговых документов через портал Госуслуг необходимо:
иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах;
направить уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через личный кабинет на порталеГосуслуг.
Пользователь портала Госуслуг сможет оплатить начисления из указанных документов в режиме онлайн.
При направлении налоговых уведомлений и требований об уплате задолженности в личный кабинет на портале Госуслуг, документы не будут дублироваться заказными письмами по почте, кроме случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 11.2 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Воспользоваться возможностью получения налоговых документов через портал Госуслуг можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц.
Для прекращения получения документов от налоговых органов через Госуслуги налогоплательщик вправе в любое время отозвать предоставленное уведомление.
Оставить сообщение: